Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект "консервной банки", когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.
Технология нанесения материалов "жидкие подкрылки" вкратце такова: колесная арка отмывается, высушивается, маскируются элементы не подлежащие обработке. Распылителем (возможно нанесение кистью, шпателем) материал наносится в колесные арки. После высыхания образуется плотное резино-подобное покрытие, имеющее высокую износоустойчивость и антикоррозийные свойства, те самые "жидкие подкрылки".
Возможно нанесение "жидких подкрылков" не только в колесные арки, но и на поверхность днища автомобиля. Обычно это делается, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, на гравийных дорогах, в условиях бездорожья... или с целью дополнительной шумоизоляции.