Цены на услуги

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части - основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикор материалов)

Подготовка

Подготовка под антикоррозионную обработку это одна из самых важных составляющих такой обработки. И если МЛ-Составы допускают нанесение на влажную, ржавую поверхность, то покрытия днища, колесных арок должны наноситься на сухую, чистую поверхность, в противном случае неизбежны отслоения.

Обработка скрытых полостей

Обработка скрытых полостей это покрытие внутренних поверхностей кузовных деталей (замкнутых деталей изнутри). Традиционно в технологии антикор обработки автомобилей их делят на две части: "Основание", то что делается когда автомобиль установлен на подъемник (лонжероны, пороги, поперечные балки, усилители пола, кронштейны подвески) и "Верх" , то что делается, когда автомобиль стоит на полу (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы моторного и багажного отсеков)

Обработка днища и колесных арок

Антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер. 

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, "смываются" с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

X
Заполните форму
и мы свяжемся с вами
Спасибо
мы свяжемся с вами

Благодарим за оставленную заявку, в скором времени мы свяжемся с вами!

Вверх