С поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи. Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и колесных арок. Отдельно промываются подкрылки, защитные кожухи и т. д.
Далее днище, арки отмываются водой под высоким давлением, для удаления грязевых отложений. При этом важно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.
Далее наносятся моечные растворы. Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь. Пока нанесенные на днище растворы "работают", кузов опускается и моется снаружи. Это делается для того, чтобы при удалении попавших на ЛКП, в процессе обработки антикоров, не протирать по грязи.
Через некоторое время химия смывается.